1%
0
0
Избранное
logo theplace18+
Корзина
местоположение

Астана, ул.Габдуллина, 19/1

телефон

Время работы: 14:00 - 21:00.
Ежедневно, кроме понедельника

Обратный звонок
telegram
whatsapp
instagram
instagram
whatsapp
telegram
logo theplace18+
0
0

Адрес магазина: Малика Габдуллина, 19/1

менеджер

Специалист поддержки

Олег

Получите бесплатную консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 10 минут и ответит
на все Ваши вопросы

Правила возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется только после предварительного согласования с консультантом
по номеру телефона +7 778 247 8733 тем же способом, каким товар был оплачен.
Если оплата производилась по банковской карте, денежные средства будут возвращены на неё.

Возврат денежных средств осуществляется только после предварительного согласования
с консультантом по номеру телефона
+7 778 247 8733 тем же способом,
каким товар был оплачен.
Если оплата производилась
по банковской карте, денежные средства будут возвращены на неё.

Правила замены дефектного товара

Возможные виды дефекта:
Серийный дефект — это массовый брак, допущенный при производстве. Поставщик стремится
в кратчайшие сроки изымать из оборота товары с серийным браком.
Скрытый дефект — это единичный случай брака, который был выявлен в процессе приемки
и демонстрации товара.

Возможные виды дефекта:
Серийный дефект — это массовый брак, допущенный при производстве. Поставщик стремится
в кратчайшие сроки изымать из оборота товары с серийным браком.
Скрытый дефект — это единичный случай брака, который был выявлен
в процессе приемки и демонстрации товара.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Обязательно ознакомьтесь с целостностью и функциональностью товара в момент покупки.
Мы всегда готовы обменять нерабочий товар или вернуть деньги, если неисправность возникла
во время действия гарантии.

Формат заявления на обмен или возврат
Чтобы оставить заявку на обмен или возврат, необходимо:
1. Написать письмо на почту theplace18shop@gmail.com ;
2. В теме письма указать номер заказа и данные для связи;
3. Приложить фотографии дефекта изделия;
После этого наши сотрудники свяжутся с вами и сообщат способ решения проблемы.

При возникновении любых вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7 778 247 8733

Обязательно ознакомьтесь
с целостностью и функциональностью товара в момент покупки.
Мы всегда готовы обменять нерабочий товар или вернуть деньги,
если неисправность возникла
во время действия гарантии.

Формат заявления на обмен
или возврат
Чтобы оставить заявку на обмен или возврат, необходимо:
1. Написать письмо на почту theplace18shop@gmail.com ;
2. В теме письма указать номер заказа
и данные для связи;
3. Приложить фотографии дефекта изделия;
После этого наши сотрудники свяжутся с вами и сообщат способ
решения проблемы.

При возникновении любых вопросов, свяжитесь с нами по телефону
+7 778 247 8733

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
«О защите прав потребителей»

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего,
так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств и медицинских изделий;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
6) абонентского устройства сотовой связи.
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам
не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

Статья 14. Право потребителей
на обмен или возврат товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок
не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации
и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя
в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого
для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара,
если иное не предусмотрено договором.

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара
как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был
в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней,
если более длительный срок
не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств и медицинских изделий;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного
и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
6) абонентского устройства сотовой связи.
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю,
то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).